Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries иRuss) подвела первые итоги работы сервиса «Чаевые», запущенного впилотном формате вконце января 2025 года. Смомента его запуска покупатели Wildberries перевели менеджерам пунктов выдачи икурьерам более 33миллионов рублей вкачестве благодарности закачественное обслуживание.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Согласно первым результатам сервиса, пользователипредпочитают переводить суммы вразмере от100 до500рублей. Амаксимальные переводы достигали 3000рублей ивыше. Чаще всего чаевые переводили втаких регионах, как: Москва иМосковская область, Санкт-Петербург, Астраханская область, Белгородская область, Калужская область, Мурманская область, Челябинская область, Красноярский край, Карачаево-Черкесия, Краснодарский край.
Порезультатам последнего исследования, проведенного Центром исследований РВБ, более 90% опрошенных владельцев именеджеров ПВЗ знают овозможности перевода безналичных чаевых через приложение Wildberries. При этом, несмотря наточто сервис ещё молодой инаходится настадии тестирования, свыше 70% менеджеров, участвовавших висследовании, отметили, что уже пользуются функционалом всвоей работе.
Поданным компании, для большинства клиентов чаевые— это, прежде всего, способ выражения благодарности: 41% респондентов отмечают, что оставляют их, если довольны сервисом, адля 38% опрошенных важна вежливость идоброжелательность. Более 60% пользователей, привыкших оставлять чаевые, готовы делать это безналичным способом ивсумме более 300рублей.
Втечение тестового периода Wildberries постепенно расширял доступ ксервису— инаданный момент ондоступен всем российским пользователям платформы.Создание сервиса стало ответом назапрос самих пользователей: они часто просили разработать функционал для поощрения персонала, которые помогают сполучением заказов маркетплейса. Чаевые можно оставить прямо вприложении Wildberries, втечение недели после получения заказа. Сделать это можно вдва клика— втомже окне, где выставляется оценка задоставку или обслуживание.