Продажи премиальных автомобилей в России упали на 20%

0
(0)

По итогам января 2025 года в России было реализовано 7 856 новых машин премиум-брендов — на 20% меньше, чем в том же месяце 2024-го. Об этом пишет «Автостат».

Продажи премиальных автомобилей в России упали на 20%

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Таким образом, доля премиум-сегмента составила 8,8% от общего числа новых легковых автомобилей, тогда как в январе прошлого года этот показатель достигал 12,2%.

Впервые лидером по объему продаж среди премиум-марок стал бренд Tank, который реализовал 1 672 автомобиля, что на 4% ниже показателей прошлого года. Второе место занял прежний лидер Exeed с продажами 1 658 единиц, что означает снижение на 40%. Замкнул тройку лидеров Lixiang с результатом 958 автомобилей, что также представляет собой падение на 45%.

В пятерке самых продаваемых премиум-брендов в январе оказались также BMW (665 шт.; +26%) и Hongqi (526 шт.; +83%). Остальные марки премиум-сегмента продали менее 500 автомобилей.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.