Продавцы пожаловались в ФАС на маркетинговую стратегию маркетплейсов

0
(0)

Селлеры маркетплейсов обратились вФедеральную антимонопольную службу (ФАС) спросьбой рассмотреть автоматические акции онлайн-площадок напредмет нарушения закона озащите конкуренции. Дело в том, что при отказе продавца участвовать вавтоматических акциях, ихтовар фактически лишается возможности продвижения, пишет «Ъ» соссылкой написьмо Международной ассоциации развития маркетплейсов ипредпринимателей (МАРМП) введомство.

Продавцы пожаловались в ФАС на маркетинговую стратегию маркетплейсов

HAKINMHAN/Shutterstock/Fotodom

ВМАРМП утверждают, если селлер неучаствует вавтоакции, тоего товар непродвигается: при ранжировании наплощадке приоритет отдается продукции поболее низким ценам. При этом потребители отказываются покупать продукцию порыночной стоимости вдругих каналах.

Участники рынка также отметили, что маркетплейсы заставляют селлеров демпинговать.

Представители ассоциации попросили законодательно ограничить вмешательство маркетплейсов вценообразование натовары, втом числе через скидки засвой счет.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.