Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s анонсировала выход нового комбо для посетителей-фанатов игры «Майнкрафт».Амбассадором проекта стал блогер FixEye, недавно подписавший сотрудничество с лицензионным агентством Мегалайсенз на представительство в РФ и странах СНГ. Он известен благодаря своему творчеству на YouTube, музыке, стримам, летсплеям и коллаборациями с другими блогерами. И вот FixEye запускает первый лицензионный проект. Новинка будет доступна для заказа с 4 марта.
В состав «FixEye Бокса» входят напиток, картофель фри и бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. Кроме того, внутри будет QR-код. Если его отсканировать, то можно принять участие в турнире. Финал запланирован на 31 мая 2025 г., в нем будут участвовать 10 игроков, набравшие наибольшее количество баллов.
В рамках поддержки FixEye Бокса ROSTIC’S запустит рекламную кампанию в digital: главный фокус сделан на OLV формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и мобильных приложениях, а также на профильные онлайн-издания. Помимо этого, команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM каналах.