[ad_1]
У вас салон красоты или локальный магазин? – Подумайте над тем, чтобы в сезон рождественско-новогодних праздников привлечь как можно больше клиентов разными способами, среди которых маркетологи называют наиболее популярными такие:
● организация фотозоны – камин, постер Деда Мороза или его помощников возле елки;
● украшение входа и витрин;
● организация небольшого ивента для взрослых и детей с конкурсами и розыгрышем подарков;
● праздничный сервис – упаковка на кассе покупок людьми, которые одеты в красивые костюмы на Новый год.
Последний ход будет высоко оценен и проявлен в виде высокой лояльности. Согласитесь, даже в небольшом магазине приятно, когда Снегурочка или Эльф упакуют все покупки в пакет возле кассы и пожелают приятного праздника. Плюс, что с ними можно сфотографироваться и при желании привести детей для фотографий с прикольными персонажами.
Разнообразить ассортимент
Начиная с конца ноября стоит ввести в ассортимент тематические товары для праздника – будь то праздничные упаковки конфет для детей, элитный алкоголь, деликатесы, декоративные компоненты для украшения интерьера, варианты подарков.
Фирменная упаковка
Если позволяет бюджет, самое время наперед заказать фирменные упаковки – пакеты, в том числе, праздничные бумажные, с изображением логотипа компании. Плюс, в такой упаковке можно дарить призы после результатов праздничной лотереи, а если это будет персонаж в костюме на Новый год, подобный выигрыш станет еще более запоминающимся.
Визуальное привлечение
В этом случае стоит подумать о решении ряда задач:
● обеспечение уличной иллюминации для того, чтобы салон или магазин было видно и ночью;
● красивое убранство окон и дверей, тем более, если в помещении их много;
● тематические украшения зала с задействованием витрин, потолка, стен.
Если есть желание, то можно установить елочку и даже провести небольшое открытие для коллектива и клиентов, переодевшись в костюмы взрослых на Новый год и написав небольшой сценарий праздника. Огромных временных и денежных усилий это стоит не будет, а вот след оставит весьма положительный. А если в праздничный период планируете промо-акцию: раздача листовок или флаеров, то покупка от проверенного производителя или прокат новогодних костюмов просто необходимы, чтобы полноценно соответствовать праздничному настроению и дарить его прохожим. Согласитесь, и вам приятно, когда вручает рекламную полиграфию прикольный Эльф, символ грядущего нового года или Рождественский Олень.
[ad_2]
Source link